Школы, мастер-классы

ШКОЛА ЮНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
Занятия проводились 3 – 15 февраля 2016 г. по программе дополнительного образования О.В. Ушаковой «Юные исследователи».

Цель: развитие научно-исследовательских навыков обучающихся в творческой, познавательной деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и склонностей.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
Дата
Целевая аудитория
Количество слушателей
Тема занятия
3.02.2016
8 – 10 класс
35
Готовы ли мы к исследованиям?
5.02.2016
8 – 10 класс
35
Творчество
9.02.2016
8 – 10 класс
35
Интеллект
13.02.2016


С методическими рекомендациями по проведению занятий в ШЮИ можно ознакомиться здесь...

ЗАНЯТИЕ В ШКОЛЕ ЮНОГО ЖУРНАЛИСТА
Занятие проводилось 13 февраля 2016 г. в комбинированной форме (ознакомление с новыми данными, практическая работа). Итогом работы был выпуск газеты о проведении Акции.

Цель: приобщение обучающихся к сфере журналистики, создание ситуации успеха в ходе публицистической деятельности.


С методическими рекомендациями по проведению занятия в ШЮЖ можно ознакомиться здесь...
Итоговая газета "Vivat, наука!" от 15.02.2016 г.
http://stengazzetta.ru/contests/52/1/4799/

КОМБИНИРОВАННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ 
Проводился на основе методических рекомендаций, описанных О.В. Ушаковой в методическом пособии «Организация мастер-класса по развитию детской одаренности»

Дата проведения: 10 – 13 февраля 2016 г.
Участники мастер-класса: обучающиеся 8-11 классов (60 человек)

Цель мастер-класса: развитие одаренности обучающихся путем формирования метапредметных навыков, составляющих основу исследовательской компетенции, изучения основных этапов и механизмов проведения исследования.
Задачи:
передать учителем-мастером (руководителем мастер-класса) своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм исследовательской деятельности; 
отработать в ходе совместной работы методические подходы и приемы организации исследовательской работы;
сформировать у обучающихся навыки использования современных средств общения, получения информации, ее обработки в ходе исследовательской деятельности;
оказать помощь участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формирования индивидуальной образовательной траектории по реализации исследовательской работы;
мотивировать участников мастер-класса к реализации исследовательской деятельности;
сформировать навыки рефлексии собственного мастерства участниками мастер-класса.

С методическими рекомендациями по проведению занятий в рамках мастер-класса можно ознакомиться здесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий