ШКОЛА ЮНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
Занятия проводились 3 – 15 февраля 2016 г. по программе дополнительного образования О.В. Ушаковой «Юные исследователи».
Цель: развитие научно-исследовательских навыков обучающихся в творческой, познавательной деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и склонностей.
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
 
ЗАНЯТИЕ В ШКОЛЕ ЮНОГО ЖУРНАЛИСТА
Занятия проводились 3 – 15 февраля 2016 г. по программе дополнительного образования О.В. Ушаковой «Юные исследователи».
Цель: развитие научно-исследовательских навыков обучающихся в творческой, познавательной деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и склонностей.
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
| 
Дата | 
Целевая аудитория | 
Количество слушателей | 
Тема занятия | 
| 
3.02.2016 | 
8 – 10 класс | 
35 | 
Готовы ли мы к
  исследованиям? | 
| 
5.02.2016 | 
8 – 10 класс | 
35 | 
Творчество | 
| 
9.02.2016 | 
8 – 10 класс | 
35 | 
Интеллект | 
| 
13.02.2016 | 
С методическими рекомендациями по проведению занятий в ШЮИ можно ознакомиться здесь...
ЗАНЯТИЕ В ШКОЛЕ ЮНОГО ЖУРНАЛИСТА
Занятие проводилось 13 февраля 2016 г. в комбинированной форме (ознакомление с новыми данными, практическая работа). Итогом работы был выпуск газеты о проведении Акции.
Цель: приобщение обучающихся к сфере журналистики, создание ситуации успеха в ходе публицистической деятельности.
С методическими рекомендациями по проведению занятия в ШЮЖ можно ознакомиться здесь...
Итоговая газета "Vivat, наука!" от 15.02.2016 г.
КОМБИНИРОВАННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ
|  | 
| http://stengazzetta.ru/contests/52/1/4799/ | 
КОМБИНИРОВАННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ
Проводился на основе методических рекомендаций, описанных О.В. Ушаковой в методическом пособии «Организация мастер-класса по развитию детской одаренности»
Дата проведения: 10 – 13 февраля 2016 г.
Участники мастер-класса: обучающиеся 8-11 классов (60 человек)
Цель мастер-класса: развитие одаренности обучающихся путем формирования метапредметных навыков, составляющих основу исследовательской компетенции, изучения основных этапов и механизмов проведения исследования.
Задачи:
• передать учителем-мастером (руководителем мастер-класса) своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм исследовательской деятельности; 
• отработать в ходе совместной работы методические подходы и приемы организации исследовательской работы;
• сформировать у обучающихся навыки использования современных средств общения, получения информации, ее обработки в ходе исследовательской деятельности;
• оказать помощь участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формирования индивидуальной образовательной траектории по реализации исследовательской работы;
• мотивировать участников мастер-класса к реализации исследовательской деятельности;
• сформировать навыки рефлексии собственного мастерства участниками мастер-класса.
С методическими рекомендациями по проведению занятий в рамках мастер-класса можно ознакомиться здесь...
 


 
Комментариев нет:
Отправить комментарий